[ Полезный рекламный блок ]
Попробуйте свои силы в игре, где ваши навыки программирования на C# станут решающим фактором. Переходите по ссылке 🔰.
Это связано с тем, что фреймворк требует, чтобы два одинаковых объекта имели одинаковый хэш-код. Если вы переопределите метод equals для специального сравнения двух объектов, и эти два объекта будут считаться методом одинаковыми, то хэш-код этих двух объектов также должен быть одинаковым. (Словари и хэш-таблицы полагаются на этот принцип).
Переопределять GetHashCode важно, если ваш элемент будет использоваться как ключ в Dictionary, или HashSet, и т.д. — поскольку он используется для группировки элементов и дальнейшего поиска. Если хэш-код для двух элементов не совпадает, они никогда не будут считаться равными (функция Equals просто никогда не будет вызвана).
Рассмотрим на небольшом примере:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 |
class Person { public string Name { get; set; } public int Age { get; set; } public override int GetHashCode() { return HashCode.Combine(Name, Age); } public override bool Equals(object? obj) { if(obj is Person person) { return person.Equals(Name) && person.Age == Age; } return false; } } |
На самом деле очень сложно правильно реализовать GetHashCode(), потому что, в дополнение к уже упомянутым правилам, хэш-код не должен меняться в течение жизни объекта. Поэтому поля, которые используются для вычисления хэш-кода, должны быть неизменяемыми.